Модуль №6. Сопровождение процесса подбора: как влиять на кандидатов и нанимающих менеджеров (удерживать, мотивировать, концентрировать, “уговаривать) вне интервью и диалога с участниками … все, что происходит за основными процессами. (6 уроков) 16 ак.часов
Введение. Тексты в подборе.
1. Рассматриваем на примерах текстов: правила составления данного типа текстов, как сделать их продающими, риски, табу (закон, конфликтогенность, вред бренду):
1. Текст приглашения к звонку (встрече) кандидату, который ответил на вакансию;
2. Текст приглашения к звонку (встрече) кандидату, которого нашли – холодный контакт;
3. Тексты с приглашением на тестирование;
4. Тексты ведения (даются в вариациях – «особенные» вакансии, средний уровень, рабочие, чтобы было понимание разности лексики и не было сбоев недопонимания, что нет «дискриминации» по разным вакансиям, есть разница в потребностях кандидатов при получении текстов);
5. Тексты отказов:
• а) По резюме.
• б) После звонка.
• в) После встречи с нанимающим менеджером.
• г) Реакция на конфликты по результатам отказа (табу в текстах, правила ответа для снижения агрессии и/или защиты от правовых последствий).
6. Немного о законах для рекрутера: 10 самых популярных «косяков» в текстах, которые приводят к штрафам и даже в суд с кандидатом – от персональных данных до незаконных отказов и немного о коммерческой тайне.