удержания сотрудников в 2024 году
КАК
РАЗРАБОТАТЬ
СИСТЕМУ
ОПРЕДЕЛИТЕ
какие факторы влияют на удержание персонала
СОЗДАЙТЕ
эффективную мотивацию сотрудников с учетом ресурсов компании
УСТРАНИТЕ
правовые и финансовые риски при вознаграждении персонала
ПРОГРАММА
Ольга ЧУМАКИНА

HRD, профессиональный рекрутер, юрист по трудовому праву, консультант и партнер компании Cordison
Факторы подбора, влияющие на удержание персонала
  1. Какие данные необходимо собрать при диагностике позиции, чтобы обеспечить возможность прогноза продолжительности работы кандидатов в компании.
  2. Чек-лист «Факторы, влияющие на срок работы в компании».
  3. Оценка потенциала и ее связь с удержанием персонала.
  4. Влияние подбора персонала на работающих работников.
  5. Методы вовлечения работающих работников в подбор персонала для удержания обеих сторон – новых работников и уже работающих.
  6. Какие инструменты, используемые в подборе персонала, помогают предотвратить «случайный выбор» кандидатом и быстрое увольнение.
  7. Что, когда и зачем спрашивать новых работников и какие данные отслеживать для профилактики ранних увольнений.
Гигиенические факторы удержания персонала: создание условий для удовлетворенности условиями работы
  1. Размер заработной платы, бонусы и другие финансовые стимулы.
  2. График работы, условия труда и безопасность труда
  3. Условия работы: внешний вид офиса, комфорт, функциональность.
  4. Качество отношений с коллегами и руководством, степень поддержки со стороны коллег.
  5. Политика компании, уровень руководства, процедуры и правила.
  6. Проведение мероприятий в области социального обеспечения, здравоохранения
и других социальных программ
Мария РЕУТСКАЯ

Доцент Высшей Школы Экономики, факультет креативных индустрий, школа коммуникаций

Мария КЛОЧКО

HR-консультант, руководитель консалтинговой группы «Технологии влияния», эксперт-практик в области клиентского сервиса и управления персоналом
Мотивационные факторы удержания персонала: создание условий для удовлетворенности работой
  1. Возможность достижения профессиональных целей и личностного развития.
  2. Продвижение — карьерный рост
  3. Профессиональный рост — новые знания, навыки
  4. Вовлеченность персонала
Наталья ШОНИНА

Генеральный директор студии консалтинга и обучения «Коннектикум», Преподаватель программ ВШКУ РАНХиГС
Как HR-бренд работает на удержание сотрудников
  1. Привлечение и удержание сотрудников через HR-бренд (компании с разным бюджетом)
  2. Внутренний и внешний HR бренд
  3. Инструменты построения HR бренда
Валентина МИТРОФАНОВА

Эксперт в области трудового права и управления персоналом, бизнес-тренер и персональный консультант топ-менеджеров крупнейших российский компаний и госкорпораций
Удержание персонала без нарушений ТК РФ: вознаграждения. Минимизация конфликтов
с персоналом
  1. Соблюдение трудового законодательства – как ключевая характеристика репутации работодателя и фактор удержания персонала
  2. Нормы труда и оценка вклада работника как инструмент удержания
  3. Индексация и справедливость оплаты труда как инструмент удержания
  4. Индивидуальный подход к потребностям работника – как реализовать без нарушения трудового законодательства
  5. Система управления конфликтами и предотвращение деструктивных конфликтов
После успешного прохождения тестирования и предоставления документов (диплом ВО/СПО, СНИЛС и документов на зачисление)
Вы получите удостоверение о краткосрочном повышении квалификации АРБ

Данные о выданном документе будут занесены в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО)
После последнего занятия будет тестовое задание на знание всех тем курса. У вас будет 30 дней, чтобы сдать тестирование, с момента покупки курса.
ВАЖНО
Стоимость участия
2500 руб.
Доступ к материалам курса – бессрочно!
Всем участникам видеокурса - 50% скидка на дальнейшее обучение в течение 30 дней после прохождения курса
БОНУС!
КУРС
Системный подбор персонала
70 000 руб. 35 000 руб.
КУРС
HR-конфликтолог
70 000 руб. 35 000 руб.
КУРС
Директор
по персоналу
70 000 руб. 35 000 руб.
Часто задаваемые вопросы
Онлайн-курс рассчитан на 16 академических часов.
Академический час – это единица измерения времени, равная 45 минутам. Она используется в учебных заведениях для расчета количества часов, затраченных на предмет или курс.
Программа обучения включает в себя как онлайн-лекции, так и тестирование.

Поэтому 16 академических часов – это не 16 часов лекции, а разработанная программа обучения, в продолжительность которой включается время, затраченное на просмотр лекции, изучение презентационного материала, а также выполнение заданий курса (тестирования).

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности